Образование в условиях реализации ФГОС ДО и ОО

Направление:
Педагогика

Профессиональная переподготовка
Психолого-педагогическое образование: дошкольная педагогика и психология в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» (с присвоением квалификации «Воспитатель») 300/664
Педагогическое образование: теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики (с присвоением квалификации "Воспитатель") 300/664
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 620
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО (с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре») 310/530
Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в организациях дошкольного и доп образования согласно ФГОС (квалификация «Педагог доп. образования по напр. ‘‘Изобразительное и декоративно-прикладное искусство’’) 310/530
Участие младшего воспитателя в планировании и проведении повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста Присваиваемая квалификация: Младший воспитатель 300/600
Деятельность методиста в дошкольном образовательном учреждении Присваиваемая квалификация: Методист образовательной организации 300/600
Методическая деятельность в ДОО (с присвоением квалификации «Методист (старший воспитатель») 664
Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональными стандартами педагога Присваиваемая квалификация: Старший воспитатель 300/600
Старший воспитатель Присваиваемая квалификация: Специалист в области воспитания 300/600
Особенности инклюзивного образования для обучения и воспитания детей дошкольного возраста Присваиваемая квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста 300/600
Музыкальный руководитель в дошкольном образовании Присваиваемая квалификация: Художественный руководитель 300/600
Советник по воспитательной работе. Воспитательная деятельность и взаимодействие с детскими общественными объединениями 250
Наименование программы повышения квалификации Количество часов
Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС 72
Дошкольное образование в условиях реализации ФГОС ДО 72
ФГОС дошкольного образования: содержание и технология введения 72
Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации дошкольного образования 108
Интерактивная доска: практическое использование в работе педагога (ДОО, НОО, ООО и СОО) 72
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 72/108
Содержание и способы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС 72/144
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 140
Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования 72
Формирование знаний, умений и навыков по оказанию первой (доврачебной) помощи в образовательной организации 36/72
Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО 108
Севастополеведение. «Страницы истории Севастополя от основания до настоящего времени» (для ДОУ) 72
Формирование у дошкольников представлений о родном городе в ходе реализации проекта «Мой город» 72
Крымоведение (для ДОУ) 72
Гражданско-патриотическое воспитание детей в Крыму и городе Севастополе в системе работы педагога дошкольной образовательной организации 72
Тьюторское сопровождение дошкольников согласно ФГОС ДО и профстандарта «Специалист в области воспитания» 72
Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог» 72
Инновационные методики и программы по развитию детей раннего возраста 72
Психофизиологические особенности развития детей раннего и дошкольного возраста 72/144
Воспитатель в дошкольном образовании: развитие и воспитание детей раннего возраста (до трех лет) в условиях реализации ФГОС ДО 72
Проектирование программ воспитания в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 72
Особенности проектирования рабочей программы воспитания в ДОО с учетом закона о воспитании (Федеральный закон № 304-ФЗ от 31.07.2020 г.) 72
Речевое развитие детей дошкольного возраста с помощью познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО 72
Теория и методика воспитания детей раннего и дошкольного возраста по системе Марии Монтессори 72
Организация дополнительного образования детей дошкольного возраста 72
Практическая деятельность педагогов дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» 144
Проектирование и реализация курса «Основы финансовой грамотности для дошкольника» в ДОО 72
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО 108
Воспитатель в дошкольном образовании: организация экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО 72
Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения 108
Современные методики развития и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72/144
Развитие профессиональной компетенции воспитателя дошкольной образовательной организации 72
Обучение и воспитание детей в разновозрастных группах ДОО 72
Функциональная грамотность детей дошкольного возраста 72
Правила дорожного движения для дошкольников: организация обучения в рамках Федеральной программы «Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 годы» 72
Формирование основ ПДД у детей старшего дошкольного возраста через использование инновационных технологий 72
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО 72
Планирование и проведение комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма 72/108
Применение пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72
Пальчиковая гимнастика как метод развития речи у детей дошкольного возраста 72
Игротехническая компетентность современного педагога дошкольной образовательной организации 108
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 72
Обеспечение качества дошкольного образования 72
Использование здоровьесберегающих технологий в физическом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 72
Физическое развитие детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72
Инклюзивное образование в системе физического воспитания ДОО 72
Применение сказкотерапии в дошкольных образовательных учреждениях 72
Социально-личностное воспитание детей дошкольного возраста в условиях выполнения ФГОС ДО 72
Обучение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольном образовании 72/108/144
Коррекционно-развивающие технологии формирования коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 108
Педагогические особенности использования театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации для обучения, воспитания и всестороннего развития дошкольников 72/108
Современные подходы к методикам преподавания робототехники и ЛЕГО - конструирования в дошкольных образовательных организациях 108/144
Использование пластилинографии для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 108/144
Использование пластилинографии для работы с детьми раннего возраста с учётом ФГОС ДО 108
Инновационные методы организации работы с родителями в системе ДОО 72
Современные особенности организации игровой деятельности дошкольников с учётом требований ФГОС ДО 72
Инновационные методы и способы организации работы в ДОО при подготовке детей к школе 144
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения 144
Декоративно-прикладное искусство в дошкольном образовательном учреждении 108
Создание эффективной образовательной среды в дошкольной образовательной организации, соответствующей требованиям ФГОС ДО 108
Проектирование образовательной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО 108
Применение экспериментального метода в дошкольном образовании 108
Индивидуальный подход в сопровождении детей раннего и дошкольного возраста 72
Совершенствование методик образования в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО 72
Занятия с одарёнными детьми раннего возраста с учётом ФГОС ДОО 72
Особенности развития и система сопровождения одаренных детей в системе ДОО 72
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 72
Формирование основ культуры ребенка дошкольного возраста с помощью культурно-досуговой деятельности ДОО 72
Применение инновационных технологий в процессе формирования креативного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста 72
Ведение здорового образа жизни детей раннего возраста в воспитательно-образовательном процессе ДОО 72
Управление временем педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО 72
Подготовка детей раннего возраста к обучению в школе и включению в систему дополнительного образования 108
Развивающие методики и их особенности для детей раннего развития 72
Образовательные ресурсы системы дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО 72
Продуктивное общение между воспитателем, администрацией и родителями в условиях ФГОС ДО 72
Укрепление здоровья дошкольников как один из главных приоритетов воспитательно-образовательной работы ДОО 72
Руководство и организация игровой деятельности дошкольников в предметно-игровой среде ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования 144
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО 108
Современные подходы к организации работы в ДОО по речевому развитию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО 144
Социализация личности ребенка в ДОО 72
Современные подходы к организации социально-личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС 72
Музыкальный руководитель в дошкольном образовании 72
Музыкальный руководитель в дошкольном учреждении, работающий с детьми ОВЗ в рамках ФГОС 72
Музыкальное развитие детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 72/144
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте в условиях реализации ФГОС ДО 72
Изобразительная деятельность дошкольников в ДОО (рисование, лепка, конструирование, аппликация) 144
Сказкотерапия – метод психолого-педагогического сопровождения ребенка 72
"Песочная терапия" как метод организации психолого-педагогической работы с детьми 36/72
Программы для руководителей и заместителей ДОУ
Системное управление качеством в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО 108
Деятельность руководителя в управлении дошкольной образовательной организацией 72
Государственное и муниципальное управление в образовании 72
Платные образовательные услуги, платное дополнительное образование в ДОУ 72
Психологические основы управления педагогическим коллективом в рамках реализации ФГОС 72
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности образовательного учреждения ДО 72
Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС 72
Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся 72
Методики и инструменты бизнес-технологий в образовании 72
Основы финансово-хозяйственной деятельности в образовательном учреждении 72
Правовые аспекты деятельности образовательной организации дошкольного образования 72
Образовательная политика на современном этапе (ДО - НОО) 72
Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом 72
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд: эксперт 108
Менеджмент в образовании с присвоением квалификации «Менеджер образовательной организации» 530
Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 620
Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации с присвоением квалификации «Менеджер в сфере образования» 620
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» 340/620
Руководитель кадровой службы с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» 340/620
Специалист по формированию электронного архива с присвоением квалификации «Специалист по формированию электронного архива» 340
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд. Присваивается квалификация «Контрактный управляющий» 260/340/620
Обязательные программы повышения квалификации
Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях (ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ ОТ 5 ЧЕЛОВЕК) 72
Охрана здоровья обучающихся в дошкольной образовательной организации -
Организация системы антитеррористической безопасности в ДОУ 36, 72
Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования 72
Актуальные вопросы трудового законодательства и охраны труда в образовательной организации 72
Защита дошкольников и школьников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию -
Здоровьесберегающие технологии в учреждении дошкольного образования -
Формирование и развитие общепользовательской и педагогической ИКТ-компетентности педагогических работников 36
Внутренняя оценка качества образования в ДОО с использованием инструментария МКДО 72
Защита персональных данных в образовательных организациях (ФЗ-152) 72
Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции 108
Программы повышения квалификации по ФГОС
ФГОС ООО, утвержденный приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года: содержание и особенности реализации Стандарта 72
Ведение педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО от 2021 года 144
Реализация предметной области «ОДНКНР» с учетом требований ФГОС ООО от 2021 года 108
Обучение биологии с учетом требований ФГОС ООО от 2021 года 108
Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года 108
Преподавание учебного предмета «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС ООО от 2021 года 108
Особенности обучения музыке в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО от 2021 года 108
Обучение музыке в школе: специфика организации образовательного процесса по ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года 108
Организация образовательного процесса по предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года 108
Преподавание физической культуры в контексте реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года 108
Организация обучения физической культуре в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО от 2021 года 108
Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации по ФГОС ООО от 2021 года 108
Организация обучения информатике в соответствии с требованиями ФГОС ООО от 2021 года 108
Организация процесса обучения немецкому языку в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года 108
Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года 108
Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года 108
Особенности преподавания истории в контексте ФГОС ООО от 2021 года 108
Преподавание географии в условиях реализации ФГОС ООО от 2021 года 108
Преподавание истории и обществознания в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года 108
Преподавание изобразительного искусства в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО от 2021 года 108
Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с требованиями ФГОС ООО от 2021 года 108
Преподавание учебных дисциплин предметной области «Искусство» по ФГОС ООО от 2021 года 108
Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов 108
Содержание и методы обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО от 2021 года 108
Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года 108
Преподавание учебных дисциплин предметной области «Искусство» по ФГОС ООО от 2021 года 108
Специфика преподавания английского языка в контексте реализации ФГОС ООО от 2021 года 108
Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО 108

Запишитесь на бесплатную консультацию!

Оставьте свои контакты, наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы.

Заполните форму ниже





    Нет подходящей программы?

    Мы сможем разработать её для Вас!

    Бесплатная консультация