Новая программа «Менеджер социальных сетей, с навыками Интернет-маркетолога»
30.09.2022 2022-09-30 13:57Новая программа «Менеджер социальных сетей, с навыками Интернет-маркетолога»
Новая программа «Менеджер социальных сетей, с навыками Интернет-маркетолога»
Социальные сети — одно из самых мощных нововведений за последние 30 лет. В то время как интернет смог сделать мир доступным одним нажатием кнопки, социальные сети стали инструментом, который связывает людей.
За последние несколько лет такие отечественные социальные сети, как Telegram, ЯRUS и VK стали очень популярны в нашей стране, с учётом блокировки иностранных социальных сетей и мессенджеров. Сегодня существует множество социальных сетей, которые объединяют людей всех возрастов и демографических групп.
Социальные сети сегодня — это больше, чем просто развлечение. Они позволяют компаниям напрямую взаимодействовать со своими нынешними и потенциальными клиентами. Деловые социальные медиаканалы могут быть сердцем и душой их бренда.
Вот почему роль SMM-менеджера стала настолько важной.
Его обязанности выходят за рамки простого создания страниц и размещения контента. Этот человек несет ответственность за управление брендом компании. Это человек, который является частично писателем и редактором, частично маркетологом, частично дизайнером и частично менеджером по связями с общественностью. SMM-менеджер также должен быть самостоятельным и иметь возможность руководить процессом, работая независимо. Неудивительно, что каждая кампания должна иметь человека, который будет профессионально заниматься маркетингом в социальных сетях.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы повышения квалификации «Менеджер социальных сетей, с навыками Интернет-маркетолога»
N п/п | Наименование дисциплин и их основные модули | Всего, час. | Формы контроля |
Введение и основные и основные понятия | |||
1 | Что такое Интернет-маркетинг и кто такой SMM-щик | 1 | |
2 | Проблемы с пониманием: кому нужен SMM и какие у него задачи | 1 | |
3 | Почему бриф «всему голова» и как его составить | 1 | |
4 | Постановка целей и KPI | 1 | |
Аналитика | |||
5 | Анализ ЦА | 1 | |
6 | Срез аналитики по конкурентам | 1 | |
7 | Основные метрики для оценки | 1 | |
8 | Разработка стратегии присутствия в соцсетях | 1 | |
Подготовка аккаунта | |||
9 | Оформление аккаунта без дизайнера | 1 | |
10 | Написание релевантных текстов | 2 | |
11 | Создание изображений и видео с помощью популярных сервисов, мобильная обработка | 2 | |
Оптимизация контента | |||
12 | Разработка контент-стратегии для соцсетей. Где ваш УТП? | 1 | |
13 | Рубрикатор, контент-план и график постов: в чем разница и как применить | 1 | |
14 | Избавляемся от канцеляризма в текстах | 2 | |
15 | Дополнительные техники и приемы в написании текстов для соцсетей | 1 | |
Работа с аудиторией | |||
16 | Какой контент релевантный для Facebook, а что любит Instagram. Как аудитории разных социальных сетей влияют на особенности контента | 1 | |
17 | Хэштеги, зачем они и какие бывают | 1 | |
18 | Как поднять активность аудитории: Локации/ отметки/ конкурсы | 1 | |
19 | Интерактив в контенте, конкурсы и Giveaway – применять или нет? | 1 | |
Продвижение | |||
20 | Инструменты продвижения в разных соцсетях: таргет, сообщества, лидеры мнений и умная лента | 1 | |
21 | Подготовка публикации для таргетированной рекламы | 1 | |
22 | Хэштеги, где они работаю, как и какие бывают | 1 | |
23 | Взаимный пиар и кросспостинг | 1 | |
Обратная связь | |||
24 | Параметры вовлеченности | 1 | |
25 | Сбор и анализ статистики | 1 | |
26 | Хейтеры, дизлайки и негативные отзывы | 1 | |
27 | Комментинг и поощрение | 1 | |
Инструменты и тренды | |||
28 | Хайпы и тренды, где искать | 1 | |
29 | Дополнительные инструменты для smm | 2 | |
30 | Делегирование задач, поиск исполнителя | 1 | |
31 | Нетворкинг | 1 | |
32 | Лайфхаки по поиску задач и проектов | 1 | |
Итоговая аттестация. Итого: | 36 | зачет |
Обучение по программе осуществляется в очной/ заочной форме, с применением дистанционных технологий!
А также, для желающих освоить это искусство на практике – практические занятия в наших оснащённых всем необходимым аудиториях, под руководством наших IT – специалистов!
По окончанию и сдаче итоговой аттестации в электронном формате, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государственного образца!
Всем слушателям предоставляется индивидуальный доступ к нашей электронной образовательной платформе и библиотеке. Вы сможете проходить обучение в любое удобное для Вас время, с любого доступного компьютера, планшета или смартфона.
Учебные материалы нами предоставляются в текстовом (электронном) формате и будут доступны в полном объеме вплоть до завершения курса и выдачи удостоверения.
Узнать, как комфортно проходит процесс обучения во всех форматах и получить персональное учебное и ценовое предложение — Вы сможете посетив наш сайт https//dpo-kipr.ru и оставив заявку в соответствующем разделе, а также связавшись с нами по телефонам: +7 (978) 725 74 33, либо +7 (978) 276-70-76.