Блог

Новые программы из раздела «Краеведение»

image-1
Новости

Новые программы из раздела «Краеведение»

Уважаемые Друзья!

Мы представляем Вашему вниманию новые программы повышения квалификации для педагогического состава сферы начального образования, воспитателей ДОУ, специалистов сферы туризма и гостеприимства, музеев, домов культуры и библиотечного дела, а также для всех — желающих значительно повысить свой образовательный уровень современными знаниями о нашем замечательном крае – Крыме и Городе-герое Севастополе!

Особо внимания, на наш взгляд заслуживает наша авторская образовательная программа для всех желающих — «Крым и Севастополь. История и современность»!

       Номенклатура новых программ раздела «Краеведение»:

1. Программа повышения квалификации «Историческое краеведение в системе дошкольного и начального образования. Крым и Севастополь –история и современность», объем освоения 144 ч., заочная форма обучения, с использованием дистанционных технологий;

2. Программа повышения квалификации «Историческое краеведение в сфере дошкольного образования. Крым и Севастополь –история и современность», объем освоения 72 ч., заочная форма обучения, с использованием дистанционных технологий;

3. Программа повышения квалификации «Историческое краеведение в сфере начального образования. Крым и Севастополь –история и современность», объем освоения 72 ч., заочная форма обучения, с использованием дистанционных технологий;

4. Программа повышения квалификации «Историческое краеведение, в профессиональной деятельности специалиста в сфере культуры, туризма и гостеприимства. Крым и Севастополь –история и современность», объем освоения 144 ч., заочная форма обучения, с использованием дистанционных технологий;

5. Авторская дополнительная образовательная программа «Крым и Севастополь. История и современность», объем освоения 144 ч., заочная форма обучения, с использованием дистанционных технологий.

Цели и задачи реализации программ:

—      повышение общего уровня образования, воспитание любви к Родине, в патриотическом векторе развития, в целях формирования объективной оценки и понимания современных угроз, вызовов и геополитических процессов в истории Российского государства;       

—   формирования представления о краеведческой деятельности, сути дисциплины и формах организации образовательного процесса;

— приобретение новых компетенций о методиках освоения краеведческой деятельности и ее применения в профессиональной сфере;

—     освоение в достаточном объеме тематического материала по истории, геополитике и этнографии родного края (Крыма и Севастополя), совершенствование навыков его применения в профессиональной сфере.

Категории слушателей:

— специалисты дошкольного образования, педагоги начального образования, педагоги — организаторы, методисты, педагоги дополнительного образования, библиотекари, специалисты музеев, домов культуры, сферы туризма и гостеприимства, любые слушатели, желающие повысить свой образовательный уровень знаний о родном крае и родной стране.

Программа повышения квалификации

«Историческое краеведение в системе дошкольного и начального образования. Крым и Севастополь –история и современность», 144 ч.

 Учебный план:

Наименование дисциплины (модули)ОбъемФорма контроля
1.Введение. Основные понятия и нормативно-правовая база.5——
2.Модуль 1: «Историческое краеведение. Источники, методология и историография»30Зачёт
3.Модуль 2: «Педагогика краеведения»29Зачёт
4.Модуль 3: «Подготовка и использование краеведческого материала в профессиональной деятельности педагога (воспитателя)»26Зачёт
5.Модуль 4: «Историческое краеведение в системе внеклассной (вне групповой) работы педагога (воспитателя), в контексте патриотического воспитания молодёжи»32Зачёт
6.Модуль 5: «Крым и Севастополь — история и современность. Общая хронология»  10Зачёт
7.Модуль 6: «Основные памятники истории и культуры Крыма и Севастополя»10Зачёт
8.                Итоговая аттестация2
                            Итого:144Зачёт

Программа повышения квалификации

«Историческое краеведение в сфере дошкольного образования. Крым и Севастополь –история и современность», 72 ч.

Учебный план:

Наименование дисциплины (модули)ОбъемФорма контроля
1.Введение. Основные понятия и нормативно-правовая база.2——
2.Модуль 1: «Историческое краеведение. Источники, методология и историография»9Зачёт
3.Модуль 2: «Педагогика краеведения»9Зачёт
4.Модуль 3: «Подготовка и использование краеведческого материала в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ»20 Зачёт
5.Модуль 4: «Историческое краеведение в системе вне групповой работы воспитателя ДОУ, в контексте патриотического воспитания детей»20Зачёт
6.Модуль 5: «Крым и Севастополь — история и современность. Общая хронология»  10Зачёт
8.                Итоговая аттестация2 
                            Итого:72Зачёт

Программа повышения квалификации

«Историческое краеведение в сфере начального образования. Крым и Севастополь –история и современность», 72 ч.

Учебный план:

Наименование дисциплины (модули)ОбъемФорма контроля
1.Введение. Основные понятия и нормативно-правовая база.2——
2.Модуль 1: «Историческое краеведение. Источники, методология и историография»9Зачёт
3.Модуль 2: «Педагогика краеведения»9Зачёт
4.Модуль 3: «Подготовка и использование краеведческого материала на уроках в начальных классах»20 Зачёт
5.Модуль 4: «Историческое краеведение в системе внеклассной работы в начальных классах, в контексте патриотического воспитания учеников»20Зачёт
6.Модуль 5: «Крым и Севастополь — история и современность. Общая хронология»  10Зачёт
8.                Итоговая аттестация2 
 Итого:72Зачёт

Программа повышения квалификации

«Историческое краеведение, в профессиональной деятельности специалиста в сфере культуры, туризма и гостеприимства. Крым и Севастополь –история и современность», 144 ч.

Учебный план:

Наименование дисциплины (модули)ОбъемФорма контроля
1.Введение. Основные понятия и нормативно-правовая база.5——
2.Модуль 1: «Историческое краеведение. Источники, методология и историография»20Зачёт
3.Модуль 2: «Педагогика краеведения»29Зачёт
4.Модуль 3: «Подготовка и использование краеведческого материала в отраслевой профессиональной деятельности специалиста»26Зачёт
5.Модуль 4: «Историческое краеведение в контексте патриотического воспитания молодёжи»22Зачёт
6.Модуль 5: «Крым и Севастополь — история и современность. Общая хронология»  10Зачёт
7.Модуль 6: «Основные памятники истории и культуры Крыма и Севастополя»10Зачёт
8.Специальный модуль 7: (туристско-краеведческие возможности родного края; археологическое наследие родного края; этнологическое наследие родного края; организация и проведение путешествия (экспедиции); работа школьного музея; экология и охрана природы родного края)20Зачёт
 9.            Итоговая аттестация  2Зачёт
10.                            Итого:144 

  Авторская дополнительная образовательная программа

 Крымского института профессионального развития

«Крым и Севастополь. История и современность», объем освоения 144 ч.

Учебный план:

Наименование дисциплины (модули)ОбъемФорма контроля
1.Модуль 1: «История народов Крымского полуострова с древнейших времён до нашей эры (XV в.)  10  ____
2.Модуль 2: «История Херсонеса Таврического и территории Юго-западного Крыма, с VI в. до н.э. —  XIII в. н.э.10  ____
3.Модуль 3: «Средневековый период истории Крымского полуострова в IV XVI веках»10тест
4.Модуль 4: «Русь и Византия, их влияние на Крымский полуостров до XI века»  10_____
5.Модуль 5: «Крымский полуостров в период монгольского завоевания и в период завоевания его турками-османами. Крымское ханство. (период с XII по XVII вв.)»10тест
6.Модуль 6: «Культурная жизнь народов Крымского полуострова, этническое и конфессиональное разнообразие Крыма с IV в. до н.э. по XIX в.н.э.»10тест
7.Модуль 7: «Присоединение Крымского полуострова к Российскому государству. Образование Новороссии. Севастополь – город русской славы, город- достойный поклонения. (период с XVII до начала XX вв.)»10____
8.Модуль 8: «Крым и Севастополь – в годы революционных потрясений и гражданской войны 1917 -1924 гг. Образование СССР»10_____
 9.Модуль 9: «Крым и Севастополь в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг. Вторая Героическая оборона Севастополя»10тест
10.Модуль 10: «Крым и Севастополь во второй половине XXXXI вв.» 10тест
11.Модуль 11. «Предпосылки и стратегические последствия решения об административно-территориальном отторжении Крыма и Севастополя из состава РСФСР в 1954 г. Единоличное решение Н. Хрущёва о присоединении территории полуострова к УССР.»10____
12.Модуль 12: «Распад СССР. Крым и Севастополь в составе государства Украина в период с 1991 по 2014 гг.»10тест
13.Модуль 13: «Русская Весна. Возвращение Крыма и Севастополя в родную гавань»10____
14.Модуль 14: «Крым и Севастополь в составе Российской Федерации. Значение новых регионов в национальном сознании и суверенитете Российской Державы. Перспективы дальнейшего современного развития и процветания»12тест
 Итоговая аттестация2           тест
 Итого:       144          

Поделитесь с помощью: